НОВОСТИ ГДЕ ЛЕТАЕМ САМОЛЕТЫ КОНТАКТЫ
 

ГЛАВНАЯ

ПИЛОТАЖ

ОБЗОРНЫЙ ПОЛЕТ

МОТОДЕЛЬТАПЛАН

ТУР ВЫХОДНОГО ДНЯ

ОБУЧЕНИЕ

ФОТОТУР

ФОТОГАЛЕРЕЯ

СПЕЦ.ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СВОДКА ПОГОДЫ

ЦЕНЫ

АРЕНДА

DARKORBIT

Подарочный сертификат

 Наливные 3D полы
3д-полы

 

 

 

 

 

 

 


 

Организация полетов. Подарочные сертификаты. 

Оригинальный подарок тому, кто хочет летать.


Подарите другу, любимой, родственнику полет на самолете. Почувствуйте настоящие перегрузки с опытным пилотом на Як - 52. Фотографируйте, снимайте видео в компании друзей в обзорной экскурсии на Як - 18т.


Отбросьте сомнения, забудьте о мучительных поисках. 

Лучший подарок - ПОЛЕТ!
 

Як-52

Як52 — спортивно-тренировочный самолёт, двухместный цельнометаллический моноплан с низкорасположенным свободнонесущим крылом. В СССР являлся одним из основных учебно- тренировочных самолётов для первоначальной подготовки лётного состава.

Самолет Як-52М является модернизацией самолета Як-52 и отличается следующим:

заменено свыше 50% бортового оборудования, что обеспечивает полеты днем в сложных и ночью в плохих метеоусловиях;

установлен новый фонарь для обеспечения безопасного покидания с помощью системы спасения; установлена система спасения СКС-94МЯ, которая обеспечивает аварийное покидание самолета членами экипажа; в конструкции крыла выполнены баки-кессоны, что позволило увеличить дальность полета до 900 км; увеличена площадь руля направления; установлена шторка слепого полета; установлен трехлопастной воздушный винт МТV-9; модернизировано крыло для обеспечения безопасного сваливания на нос.

длина — 7,7
размах крыла — 9,5
площадь крыла, кв.м — 15
Вес, кг:
пустого — 1000
нормальный взлетный — 1290
пилотажный взлетный — 1200
Скорость, км/ч:
максимально допустимая — 470
максимальная горизонтального полета — 285
сваливания — 90
Скороподъемность у земли, м/с — 7,5
Дальность полета, км — 500
Продолжительность полета, ч — 2,5

Як-18Т

Як 18Т — советский/российский лёгкий учебно-тренировочный и пассажирский самолёт. Як-18Т создан на базе Як-18 — из двухместного учебного самолёта был создан четырёхместный самолёт, способный перевозить трёх пассажиров с багажом. Впоследствии кроме пассажирского варианта были разработаны учебно-тренировочный, почтовый, грузовой и санитарный.
Разработка Як-18Т была начата в 1964 году. Первый полёт опытного образца совершён в 1967, серийное производство осуществлялось в 1974—1983 на Смоленском авиационном заводе (выпущено более 500 машин).

Самолёт широко применялся в качестве учебного в учебных заведениях гражданской авиации, например в КЛУГА. В 1988 году приказом Министерства гражданской авиации СССР Як-18Т были сняты с эксплуатации. Часть их была утилизирована, а около 200 самолётов были выкуплены по остаточной стоимости энтузиастами. В итоге данный тип самолётов надолго стал наиболее многочисленным в авиации общего назначения в странах СНГ. Некоторое их количество было продано частным лицам за рубеж. В 1993 году Смоленский авиационный завод возобновил мелкосерийное производство Як-18Т. Была выпущена серия из 15 единиц для УВАУ ГА. В дальнейшем выпускались единичные экземпляры.
В настоящее время Як-18Т широко применяется в учебных заведениях гражданской авиации в качестве самолёта первоначального обучения. В связи с устареванием и износом парка этих самолётов в 2006 году Правительством РФ было принято решение о возобновлении серийного производства модернизированного Як-18Т (серия 36). Модернизация предусматривает замену авионики самолёта на современную, соответствующую новым стандартам, а также ряд конструктивных изменений, включая использование другого воздушного винта и увеличение емкости топливных баков. Согласно государственному заказу, в 2007—2008 годах должно быть выпущено 60 самолётов Як-18Т серии 36. В середине 2007 года первые новые самолёты стали поступать в учебные заведения.
Длина — 8,354 м.
Размах крыльев — 11,16 м.
Высота — 3,4 м.
Масса пустого самолёта — 1219 кг.
Максимальная взлётная масса — 1685 кг.
Максимальная полезная нагрузка — 446 кг.
Максимальный запас топлива — 260 кг.
Дальность полёта — 900 км.
Крейсерская скорость — 210—250 км/ч.
Максимальная скорость — 300 км/ч.
Максимальная высота полёта — 4000 м.
Дальность полёта — 500 км.


 Copyright © 2009-2010 www.AirPro.ru

Организация полетов. Подарочные сертификаты. Оригинальный подарок тому, кто хочет летать.

Rambler's Top100